{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3000 рублей

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создаётся на основе термальной воды из источников.

Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.

Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:

  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
  • Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей, 3,2% конверсии в заказ и CTR = 0,71%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда